Доставка и оплата

  • Нова Пошта
  • Ин-Тайм

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Они сделают всё возможное, чтобы предложить вам альтернативный вариант доставки.

Обратите внимание, если вы выбрали службу доставки Нова Пошта! Согласно условиям перевозки грузов, посылка может бесплатно храниться на складе Нова Пошта 5 рабочих дней, включая день, когда ее должен забрать получатель. Начиная с 5 дня, стоимость хранения груза на складе Нова Пошта составляет 15 гривен за каждый день хранения. На 33-й календарный день хранения посылки в городе получателя груз будет утилизирован.

Курьерская доставка

Приобретая запчасти для электроники (комплектующие к мобильным телефонам, фотоаппаратам и др.) покупатели из Киева могут заказать доставку приобретенного товара курьером непосредственно "до двери" мастерской или рабочего офиса (без заноса товара в жилые помещения, промзоны, проходные и пр.).
Отгрузка товара осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, в зависимости от того, когда вы сделали заказ. Детали уточняйте у менеджера.

Стоимость услуги:

  • В Киеве – 40 грн.

Курьерская доставка осуществляется бесплатно только для заказов комплектующих, сумма которых превышает 400 грн в Киеве.
Доставка заказов инструментов, оборудования, а также товаров для прошивки и разблокировки осуществляется за отдельную плату.
Курьерская доставка по другим товарным группам нашего сайта (в том числе и крупногабаритного товара) возможна по согласованию стоимости и сроков с менеджером.

Время доставки

Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

Виртуальные продукты предоставляются в течение 24 часов после получения оплаты.

На территории Украины у интернет-магазина iMobil есть рабочие склады в Киеве. Чтобы экономить время и деньги наших клиентов, мы по возможности доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.

Оптимизация процесса доставки

Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:

  • сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
  • сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.

В любом случае вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.

Стоимость доставки

Для некоторых курьерских служб стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных курьерских служб (Нова Пошта, Ин-Тайм, Ночной Экспресс). Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.

При заказе исключительно комплектующих мы доставим его в ваш город совершенно бесплатно, если сумма заказа составляет 1000 грн (кроме городов, где доступна курьерская доставка, условия указаны выше). Если же в заказ также включены инструменты и оборудование, в том числе сервисное оборудование для мобильных устройств, доставка бесплатна для заказов суммой от 3000 грн. Доставка осуществляется одной из предложенных компаний по перевозке грузов.

Просим также учесть, что при выборе службы доставки Укрпошта стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа.
Также обращаем ваше внимание, что наш интернет-магазин сотрудничает со службой Нова Пошта, которая предоставляет нашим покупателем возможность оплачивать заказы наложенным платежом. В этом случая стоимость доставки и комиссии расчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Для этого вам необходимо выбрать в корзине службу доставки Нова Пошта (наложенный платеж).
Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении Нова Пошта

Выбор службы доставки

Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную почтовую службу.

Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов расположен на официальном сайте соответствующей компании).

Порядок доставки

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете справляться о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте Все Запчасти. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Обратите внимание, что минимальная сумма заказа составляет 100 грн.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.